Что для нас значит быть прогрессивными?
Огромный
многолетний опыт научных изысканий, более 100 ученых в штате и самое
современное научно-исследовательское оборудование - все это подтверждает
статус Орифлэйм как прогрессивной компании. Мы ведем постоянные
исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для
создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и
потребителями.
Исследовательский
процесс начинается с определения «потребительского восприятия». Это
значит, что мы стремимся к глубокому пониманию потребностей и точек
зрения целевых групп потребителей, с тем чтобы создавать продукты,
способные повлиять на привычки. Вот почему мы постоянно отслеживаем и
анализируем новейшие течения в мире красоты и косметики и постоянно
общаемся с потребителями напрямую, используя самые современные
технологии маркетинговых исследований.
Жизнь
каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре
исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет
появляются уникальные патентуемые технологии, дающие нам преимущество
перед конкурентами. Эти новые технологии передаются нашим
специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул
косметических средств, которые смогут дополнить уже существующие линейки
или начать новые. Задача ученых - сделать формулу продуктом, который
будет приносить покупателям радость и удовольствие от использования.
Мы
располагаем собственным высокотехнологичным оборудованием, которое дает
нам возможность тестировать косметические средства и оценивать их
воздействие на кожу добровольных участников исследования. Мы видим
реальные результаты на реальной коже, а потребители получают уверенность
в том, что все прочитанное в каталогах - это правда.
Наш
принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании
продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов
качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично шведская
черта!